Список учебных программ (АРХИВ)

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт. Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации.

Б.3.В.ОД.1 Основы туризма

С 22 по 23 ноября года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум , ставший одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России. Место проведения: Сочи, Адлер-Арена, Имеретинская низменность.

Ресторатор Борис Зарьков на международном рынке добился больше, чем кто-либо другой среди россиян. Занимается ресторанным бизнесом с года. . Это возможно в правильном туристическом месте.

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента.

Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.

Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности. Они могут быть частными, государственными, акционерными обществами - суть предпринимательской деятельности и рыночные функции их от этого не меняются.

Ресторанный и гостиничный бизнес в Университете «Синергия»

Ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи ноября. Форум в Сочи — главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму! Россия — огромная страна с богатым туристским потенциалом, и российской курортной отрасли есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Можно сказать, что российский туризм сейчас переживает второе рождение, но уже в новых экономических условиях, с учётом мирового опыта, с ориентиром на самые высокие стандарты и с акцентом на свою самобытность и уникальную природно-историческую базу.

Исторические аспекты развития ресторанного бизнеса в мире на международном туристском рынке, так и на рынке въездного.

Менеджер по туризму тратит 5 часов на подбор и бронирование тура и 1 час на оформление документации по подобранному туру. Стажер тратит 10 часов на подбор и бронирование и 5 часов на оформление документации. Какой вид работы выгоднее поручить стажеру в соответствии с теорией абсолютного преимущества? Ответ поясните 2. В чем выражается воздействие туризма на платежный баланс страны?

Что включает в себя экономическая территория: Свойство туристских товаров и услуг взаимодополнять друг друга называется:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2020 ГОДА

В этой индустрии в России в последнее время наблюдается хронический дефицит кадров. Ввиду внешних объективных причин, а также благодаря грамотной политике руководства России, внутренний туризм развивается в нашей стране интенсивно и, практически повсеместно. Туристы едут не только в приморские здравницы.

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш эффективный выставка"ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" и крупнейшими игроками рынка, обсудить актуальные вопросы бизнеса;.

Международная специализированная выставка - Гостинично-ресторанный бизнес Ваши новые клиенты уже здесь! Ваша целевая аудитория на выставке максимально расширяется, поскольку Ваши потенциальные клиенты и партнёры уже являются участниками и посетителями Форума и приедут в Сочи, чтобы работать с Вами на одной площадке. Данное мероприятие — единственное профильное конгрессно-выставочное мероприятие федерального масштаба, которое проходит в регионе, поэтому именно на него съезжаются все представители бизнеса.

Сочи — Ваш самый масштабный и динамично растущий рынок Наряду с объектами из других регионов, сам Сочи — очень привлекательный и перспективный рынок. Город интересен тем, что практически все сектора бизнеса здесь направлены на принятие и обслуживание гостей. Для Сочи — это его лицо и главный источник дохода. Специализированная выставка в Сочи — идеальная площадка: Всё для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, офисов и дома.

Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование.

Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг

Глава . История ресторанного бизнеса 1. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в индустрии туризма 2. Проектирование тура для гурманов 3.

Вместе с тем, кризис несет и некоторые плюсы для ресторанного рынка [2,3] . мической устойчивости ресторанного бизнеса может быть основано на повышении качества международной научно-практической конференции.

Проект даёт возможность пользоваться следующими услугами: Бюро сопровождения Одним из последних инновационных проектов Учебного Центра Международного Туризма и бизнеса стало создание Бюро правовой поддержки и бухгалтерского сопровождения для предприятий туристской индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Главной целью данного Бюро является правовой и финансовый консалтинг, а также услуги по оптимизации финансовой деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, бухгалтерский аутсорсинг. Нашим партнёрам и слушателям предлагаются значительные скидки. После прохождения бизнес-семинаров, тренингов, а также программ бизнес-консалтинга по выбранному направлению центром выдаётся сертификат установленного образца на русском и английском языках международная версия и гарантийный сертификат на трудоустройство.

Эта услуга оказывается на безвозмездной основе и даёт право обращаться по вопросам трудоустройства в процессе карьерного роста в рамках деятельности, определяемой выбранным направлением. Данные тренинги включаются в программу тренинг-туров, которые по желанию слушателей организуются за дополнительную плату. Совершая обучающую поездку, слушатель приобретает новые умения, практические навыки организации зарубежного тура, работы ресторана или гостиницы, получает знания о странах пребывания.

После прохождения тренингов участникам выдаётся фирменный сертификат от зарубежного партнёра Центра. Данный документ повышает профессиональный и личностный статус и значительно помогает при дальнейшем трудоустройстве. Консультанты и эксперты Центра оказывают информационно-консультационные услуги для физических и юридических лиц по всему спектру вопросов и проблем, связанных с организацией и эффективным менеджментом во всех сферах индустрии гостеприимства.

Наши специалисты могут провести психодиагностику персонала, выявить слабые места в работе фирмы, повысить уровень интерперсональных коммуникаций, увеличить объём продаж, повысить продаваемость брендов.

Цели туризма и ресторанный бизнес

В году компании приехали из разных регионов и представили туристические продукты и услуги. Площадь экспозиции составила 5 тысяч квадратных метров. О чем говорили в рамках деловой программы? Мероприятия деловой программы охватили актуальные вопросы туристской отрасли. Одной из главных тем стала организация внутреннего и въездного российского туризма.

Выпускники подготовлены к работе в обслуживании международного Туристский и гостинично-ресторанный бизнес для учителей и преподавателей.

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! От имени организаторов приветствую Вас на гостеприимной сочинской земле! Проведение этого масштабного мероприятия укрепило статус выставки и самого города Сочи как главной деловой площадки по внутреннему и въездному туризму в России. Сегодня, в связи с изменившейся международной ситуацией, внутренний туризм стал главным направлением развития нашей туристской отрасли.

Так сложилось, что ближневосточное и ряд других направлений, ещё недавно очень востребованных нашими туроператорами и отдыхающими, сегодня не рассматриваются как надёжные и перспективные. Произошедший кризис открывает возможность всем нашим туристским предприятиям сделать качественный рывок: В этот момент бизнесу очень важно общаться, обмениваться опытом, говорить с властями, выходить на новые рынки.

Желаю всем успешной работы, активного развития, ярких впечатлений и взаимовыгодных контрактов! Добро пожаловать!

История ресторанного бизнеса как части индустрии туризма

Зорин И. Туризм как вид деятельности Глава 5. Туристская индустрия и ее структура Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг гостиницы, рестораны и пр.

Так, в ресторанном бизнесе, особенно в крупных городах, может Как и в гостиничном бизнесе, вследствие концентрации на мировом рынке.

Ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи ноября. Форум в Сочи — главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму! Россия — огромная страна с богатым туристским потенциалом, и российской курортной отрасли есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Можно сказать, что российский туризм сейчас переживает второе рождение, но уже в новых экономических условиях, с учётом мирового опыта, с ориентиром на самые высокие стандарты и с акцентом на свою самобытность и уникальную природно-историческую базу.

Внутренний и въездной туризм в России сегодня — это колоссальный перспективный рынок, на развитие которого направляются значительные средства и усилия. Международный туристский форум в Сочи призван показать всему миру: Присоединяйтесь к работе крупнейшей в России деловой площадки по внутреннему и въездному туризму!

Здесь вы сможете найти перспективных партнеров и решить все вопросы на новый туристический сезон! Форум один — деловых контактов тысячи! Форум - единственная в России деловая площадка для профессионалов внутреннего и въездного туризма.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?