Лакмусовая бумага эффективности

Несмотря на летний период отпусков, на 64 заседание клуба руководителей автобизнеса собралась серьезная аудитория, как генеральных директоров, так и руководителей отделов запчастей. Присутствовало около 80 участников из самых разных уголков России: Представители автомобильных компаний приехали на встречу, чтобы рассказать о своих достижениях, узнать, чо появилось нового в системе управления запасными частями. Кроме этого, традиционно заседания клуба посещают коллеги и из ближнего зарубежья: Тема контроля упущенных продаж запасных частей, как оказалось, актуальна и интересна не только дилерам, но и импортерам. За круглым столом коллеги в течение всего дня обсуждали такие насущные вопросы, как: Что считать Упущенной продажей?

Бизнес-план магазина автозапчастей - на что обратить внимание при написании

Руководитель, Новосибирск Почему два магазина в одинаковых условиях показывают разные результаты? Потому что один держится за устаревшую бизнес-модель, а второй внедряет новые методы и повышает планку успеха. По роду своей профессиональной деятельности я регулярно общаюсь как с начинающими бизнесменами, открывающими первый автомагазин, так и с предпринимателями, у которых серьезный опыт в продаже запчастей. С годами сформировалось довольно хорошее видение того, как работает эта отрасль в целом.

Довольно часто, встречаясь стартаперами, слышишь: Большинство из них не представляют практической ценности, потому что написаны людьми, которые запчасти сами не продавали.

Проведение интервью с владельцами и участниками бизнес-процессов; Моделирование Отдел продаж подержанных автомобилей. МЕНЕДЖЕР ПО.

В то же время этот отдел является одним из основных источников стабильной прибыли. Упущенные продажи в отделе запчастей стали предметом обсуждения участников го заседания клуба руководителей автобизнеса . Оказалось, что эта тема актуальна и интересна не только для дилеров, но и для импортеров. Дело в том, что в настоящее время собственные склады запасных частей организовали большинство компаний-импортеров.

Теперь дилеры имеют возможность существенно уменьшить уровни своих запасов, поскольку складские заказы можно делать ежедневно, при этом сроки поставки сократились до нескольких дней. Тем не менее, возникает проблема: Обращение в дилерскую СТО клиент связывает со своими определенными ожиданиями, а именно: Применительно к запчастям это означает, что запрашиваемая им позиция должна быть в наличии на складе, сама процедура покупки должна быть простой и непродолжительной по времени, цена — среднерыночной, а качество — соответствующим.

Большинство клиентов еще до приезда в компанию бывают хорошо сориентированы в ценах, поскольку предварительно обзванивают конкурентов, изучают предложения в Интернете. Поэтому невозможность удовлетворить хотя бы одно из вышеперечисленных ожиданий ведет к потере клиента и, соответственно, к увеличению объемов упущенных продаж, уверен Андрей Кротов.

Чтобы минимизировать упущенные продажи, необходимо их тщательно фиксировать и скрупулезно анализировать. Это позволяет совершенствовать бизнес-процессы, которые, в свою очередь, обеспечивают соответствие дилерского центра ожиданиям клиента. При определении количества и номенклатуры складского запаса в компании используется механизм, основанный на расчете экономически обоснованного количества заказа, а также АВС-анализ — способ ресурсного исследования, заключающийся в разделении номенклатуры на группы спроса по количеству А, В и С с тем, чтобы знать, каким товарам необходимо уделять больше внимания.

Упущенные продажи различаются по источникам:

Кейс: Работа с крупнейшим в Поволжье поставщиком запчастей для грузовой и спецтехники

В настоящее время на многих российских предприятиях активно применяются системы моделирования бизнес-процессов. Однако практический эффект от их внедрения не всегда соответствует ожиданиям собственников и руководителей бизнеса. Проблема заключается в том, что при внедрении отсутствует комплексный, системный подход. В данной статье представлено видение структуры и описание элементов системы стандартизации бизнес-процессов компании.

Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов Лиза Хершман, Майкл Хаммер. сотрудники отдела продаж, отдела обслуживания, отдела должны были купить недостающие запчасти или найти им подходящую замену.

Но разве не уровнем ответственности определяется положение индивидуума на социальной лестнице? Для этого нужно самому черпать информацию из разных источников, проходить обучения у импортеров и производителей. Не забывайте, что пойдя на поводу у клиента и поставив на авто деталь плохого качества, вы несете ответственность за его жизнь и здоровье. Даже если он сам ее купил. Вместо того, чтобы поставить деталь плохого качества и плохо спать по ночам, несите ответственность за детали хорошего качества и заработайте на этом.

Их аргументация, по сути, сводится к двум вещам. Что касается предпочтения клиентов — предложение рождает спрос. Клиенту удобнее покупать запчасти в СТО — он экономит время, деньги и получает гарантию. При условии, конечно, что СТО сделала свою работу хорошо и установила качественные запчасти по рыночным не завышенным ценам. Этого же мнения придерживается Антон Куликов: Более того, наша компания предоставляет сервисным центрам всю необходимую техническую и рекламную поддержку, а также регулярно проводит выездные мероприятия: Мы предлагаем воспользоваться нашим уникальным онлайн сборником знаний о подвеске и выхлопной системе автомобиля, под названием .

О дилерском центре

Философия малого бизнеса от продавца запасных деталей для грузовиков -инструменты, которые использует Константин Чулок - 1С: Времени много, денег — существенно меньше Что важно: В декабре будет десять лет с начала самостоятельной деятельности, восемь лет назад у меня было столько же сотрудников, сколько сейчас. Это не выстреливший бизнес, и похвастаться я могу только тем, что у меня много свободы и времени для жизни. Я бываю на работе три-четыре дня в неделю часов по пять, могу меньше.

Бизнес-технологии отдела продаж (краткая демонстрационная версия) Внимание! 20 Работа отдела логистики логистические процессы Физическое . запчасти дешевле ФРАНШИЗА «МАГАЗИН - ПАРТНЁР» - это быстрый.

При помощи команды разработчиков, нескольких менеджеров и небольшого склада бизнес вырос до серьёзных оборотов примерно за год. Думаю, этот опыт может вдохновить начинающих предпринимателей и будет полезен существующим бизнесам для того, чтобы по-новому взглянуть на значимость вашего ИТ-направления. Как всё начиналось История началась с того, что семья из России уехала жить в США и решила открыть там свой бизнес. По стечению обстоятельств компания занялась продажей запчастей для спецтехники.

Рынок поставки запчастей имеет много специфических моментов. Один из них — разделение на оригинальные запчасти и аналоги . Брендов запчастей-аналогов достаточно мало, и конкуренция по их продаже невелика. Этот рынок в основном состоит из мелких посредников, у которых есть наработанная клиентская база чаще всего личные знакомства.

В связи с этим конкуренты имеют низкий уровень проникновения технологий. Эта особенность позволила проекту получить конкурентное преимущество за счет ИТ-инструментов. Генерация заказов на поставки запчастей. Поиск наиболее выгодных предложений поставщиков. Консолидация заказа на складе, упаковка. Печать лейблов доставки, передача в сервис доставки.

Как ИТ-отдел превратил маленький магазин запчастей в агрегатор и сделал его лидером рынка

Вы легко спрогнозируете финансовые показатели — это важно, если вы привлекаете инвесторов или используете заемные средства. Управление ресурсами Состояние на складе в режиме онлайн для автозапчастей позволит вести эффективный учет автозапчастей. Вы в один клик добавите любой товар в карточку сделки и выставите актуальный счет клиенту. Для каждой детали можно указать любую информацию — от закупочной цены до востребованности на рынке вашего города по десятибалльной шкале.

Удаленный доступ -система для отдела продаж не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет — хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в .

Оттуда осуществляется доставка запчастей дилерам в регионах России с помощью рабочего прИ отборе деталей: позиций в час. сти отдела. дилерскую сеть и собственные магазины, а также продажи оптовым заказчикам. и др. методов совершенствования организации бизнес- процессов.

Автотовары и автозапчасти Когда-то в стародавние времена были такие люди на Руси. Бродили они по городам и весям, таская на плечах специальный короб. А в коробе том товары всякие лежали, причем такие, что народу действительно нужны были. И почти каждый мог подобрать у коробейника что-то полезное. Увы, исчезли они давно, нет их более, да и не нужны они сейчас. Умение коробейников подобрать состав товара, принципы, так сказать, формирования содержимого короба могли бы вполне пригодиться современному автосервису в деле наполнения склада запчастей.

Такое, как известно, очень распространено среди небольших автомастерских, особенно тех, что специализируются на ремонте отечественных автомобилей.

Что такое процессы

Продавец-консультант определяет точно, какая запасная часть требуется. Для этого используется компьютерная программа-каталог запасных частей фирмы производителя. В отдельных случаях возможно использование обыкновенных бумажных каталогов или каталогов на микрофишах модели выпуска до года. После того, как код запчасти по каталогу был определён, продавец-консультант проверяет наличие данной запасной части на складе.

Информация о наличии запчасти получается из программы складского учёта или непосредственно со склада от кладовщика звонок по телефону.

настроить бизнес-процессы розничных и оптовых продаж, как мотивировать персонал, как организовать взаимодействие отделов.

Вход Вы указали емейл-адрес публичного провайдера, поэтому Вы можете потерять доступ к системе и всем вашим данным. Это может произойти, если Вы забудете пароль к вашему почтовому ящику или почтовый провайдер отключит ваш почтовый ящик. Если Вы укажите корпоративный емейл-адрес, то администратор вашей почтовой системы может восстановить доступ к Вашей почте, и Вы продолжите работать с системой . Пожалуйста, укажите ваш корпоративный емейл-адрес. Если же Вы настаиваете на использовании публичного емейл-адреса и согласны с риском потери данных, то укажите этот адрес еще раз.

Например, всем сотрудникам продаж хорошо известно, что надо делать, когда пришел запрос от клиента. Обычно эти действия зависят от разных условий - это новый клиент или с ним уже работали, нужна предоплата или клиент оплатит после получения товара, нужна доставка или клиент заберет товар сам и т.

Мастер-класс

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов.

Основные этапы бизнес-процесса: . В сфере продаж запчастей для спецтехники примерно 50% заказов приходятся на оптовые.

Управление процессами" в компании"Роксор Индастри". В единой базе работают продукты"ПитерСофт: Управление процессами" и"1С: Управление производственным предприятием 8". Отсутствие современных управленческих технологий сильно затрудняло работу компании, в частности, отдела сервисного обслуживания, поэтому в апреле года было принято решение о внедрении в компании процессного управления и системы электронного документооборота.

В качестве решения был выбран программный продукт"ПитерСофт: Управление процессами", позволяющий автоматизировать бизнес-процессы и электронный документооборот на предприятии, и, что немаловажно, использовать в бизнес-процессах информацию из учетной системы. Основными целями внедрения программного продукта"ПитерСофт: Управление процессами" являлись оптимизация и автоматизация работы отделов сервисного и гарантийного обслуживания, управление жизненным циклом проекта и проектными задачами, сокращение времени на обработку заявок от клиентов и оформление бумажных документов, повышение качества выполнения работ и контроля выполнения поставленных задач.

Управление процессами" был приобретен компанией весной года. На этапе формализации бизнес-процессов сотрудниками компании"ПитерСофт" были смоделированы основные бизнес-процессы предприятия, такие как:

Бизнес-процессы руководителя отдела продаж